17608 91 плиты бетонные тротуарные: Плиты бетонные тротуарные вибролитые ГОСТ 17608-91

13Д 10 по стандарту: ГОСТ 17608-91

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: ГОСТ 17608-91

Тротуарная плита окаймляющая 13Д 10 — это пятиугольное бетонное изделие, с одним углом 120 градусов. Данные мелкокогабаритные конструкции используются в качестве современного варианта уличного покрытия. Благодаря таким плитам выполняется выкладка загородных садовых дорожек, оформляются дороги в парковых зонах, улицы города приобретают эстетически красивую и удобную пешеходную зону. Данные пятиугольные конструкции предназначены для окаймления квадратных и прямоугольных плит при диагональном способе укладки. К основным преимуществам 13Д 10 можно отнести простоту работы с изделием при укладке, устойчивость к воздействиям различных химических веществ, а также конструкции на солнце нагреваются не так сильно как асфальт, что способствуют большему комфорту для людей при передвижении по дороге сложенной из

плит.

Расшифровка маркировки

Все тротуарные плитки, в том числе и плитка тротуарная окаймляющая, наделены определенной маркой, которая позволяет быстро и легко обнаружить изделие на складе. Рассмотрим принцип маркировки 13Д 10, а именно что означают буквенно-числовые группы входящие в ее состав:

1. 13 — порядковый номер типоразмера;

2. д — тип плиты — пятиугольная доборная плита для окаймления шестиугольных плит;

3. 10 — толщина (в см).

Не менее чем на десять процентов партии готовых плит должны быть нанесены маркировочные обозначения. Марка прописывается на торцевой грани черной краской стойкой к влаге, ультрафиолету и другим воздействиям окружающей среды.

Материалы и производство

Пятиугольные тротуарные плитки изготавливаются на основании указаний и пометок из ГОСТ 17608-91. Марка бетона для изготовления 13Д 10 по прочности на сжатие от В22,5 до В35. Конкретная марка указывается в проекте заказчика, и может зависеть от того, где впоследствии плитка будет выкладываться (плитки из бетонов В22,5, В25 используются для садово-парковых дорожек, конструкции из бетона В30 и В35 предназначены для тротуаров на магистралях). Для приготовления бетонной смеси используется портландцемент, в качестве мелкого заполнителя применяются обогащенные и природные пески, в качестве крупного — щебень из естественного камня или гравия. Марка бетона по морозостойкости назначается по проекту строительства, в зависимости от температуры наружного воздуха самой холодной пятидневки в районе строительных работ. По желанию заказчика
13Д 10
может быть выполнена в цветном виде, для этого в бетонную смесь вводят цветной пигмент.

Регламентом изготовления ГОСТ 17608-91 запроектировано использование конструктивного армирования в плитах с размерами сторон 750 миллиметров и более. Применяемая в таких изделия сталь — арматурная проволока класса Вр-I.

Готовые конструкции проверяют партиями на прочность, истираемость, морозостойкость, водопоглащение. При получении положительных результатов партии изделий присваивается документ о качестве в соответствии с ГОСТ 13015.3

Хранение и транспортировка

Изделия необходимо складировать в специально подготовленных складских помещениях, с ровным плотным основанием, а также уклоном для отвода воды. Тротуарные плиты

складируются либо в контейнерах, либо в двух метровом штабеле, в зависимости от размера изделий, при этом формирование того и другого происходит из рассортированных по видам и маркам конструкций. Плиты в штабелях перевязываются проволокой или стальной лентой. Транспортирование осуществляется на поддонах или контейнерах или в штабелях (не более полтора метра). Сбрасывание 13Д 10 при разгрузке является не допустимым. При соблюдении всех правил и мер безопасности продукция не изменит своего правильного внешнего вида и не утратит своих технических показателей.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

ГОСТ 17608-91 » Завод Спецбетон

Тротуарная плитка Брусчатка ЭДД

 

Название Длинна мм. Ширина мм. Высота мм. Морозостойкость
ЭДД 1.5 200 100 50 F200
ЭДД 1.6 200 100 60 F200
ЭДД 1.7 200 100 70 F200
ЭДД 1. 8 200 100 80 F200
ЭДД 1.10 200 100 100 F200
         
 Цвета
серый
красно-коричневый
красно-коричневый (чешский краситель) коричневый бежевый 

 

 На сегодняшний день тротуарная плитка является одним из наиболее широко используемых материалов для покрытия дорог, площадей и подходов к зданиям. Отличается высокой прочностью, низким уровнем истираемости и не скользкой поверхностью. Имеет малое водопоглощение, составляющее всего 3 — 6 %, что определяет низкую восприимчивость к перепадам температуры. Образуемая плиткой бетонная поверхность обладает высокой морозостойкостью и может выдерживать до 200 — 300 циклов замораживания и оттаивания, что составляет порядка 40 — 60 лет срока службы изделия.

 

 

Категория: Тротуарная плитка / Брусчатка

 

 

Тротуарная плитка Волна 1Ф.16.8

 

 

 

Название Длинна мм. Ширина мм. Высота мм. Морозостойкость
Волна 1Ф.16.8 240 120 80 F200

 

 Цвета
серый красно-коричневый красно-коричневый (чешский краситель) коричневый бежевый

 

На сегодняшний день тротуарная плитка является одним из наиболее широко используемых материалов для покрытия дорог, площадей и подходов к зданиям. Отличается высокой прочностью, низким уровнем истираемости и не скользкой поверхностью. Имеет малое водопоглощение, составляющее всего 3 — 6 %, что определяет низкую восприимчивость к перепадам температуры.

Образуемая плиткой бетонная поверхность обладает высокой морозостойкостью и может выдерживать до 200 — 300 циклов замораживания и оттаивания, что составляет порядка 40 — 60 лет срока службы изделия.

Категория: Тротуарная плитка / Волна

 

Тротуарная плитка Квадрат 3К7

 

Название Длинна мм. Ширина мм. Высота мм. Морозостойкость
3К7 300 300 70 F200

 

 Цвета
серый красно-коричневый красно-коричневый (чешский краситель) коричневый бежевый

 

На сегодняшний день тротуарная плитка является одним из наиболее широко используемых материалов для покрытия дорог, площадей и подходов к зданиям.

Отличается высокой прочностью, низким уровнем истираемости и не скользкой поверхностью. Имеет малое водопоглощение, составляющее всего 3 — 6 %, что определяет низкую восприимчивость к перепадам температуры. Образуемая плиткой бетонная поверхность обладает высокой морозостойкостью и может выдерживать до 200 — 300 циклов замораживания и оттаивания, что составляет порядка 40 — 60 лет срока службы изделия.

Категория: Тротуарная плитка / Квадрат

 

основные преимущества и характеристики

Одним из самых популярных покрытий на сегодняшний день является бетонная тротуарная плитка. Ими обустраивают дворы, садовые и парковые зоны, дорожки, сочетая функциональность и эстетику.

Преимущества

  • Широкая цветовая гамма обеспечивает красивый внешний вид покрытия.
  • Материал отличается высокой износостойкостью, что значительно увеличивает срок службы изделий.
  • Потребителей привлекает простота укладки и скорость, с которой они устанавливаются.
  • Сборные элементы покрытия позволяют легко разбирать и восстанавливать конструкцию. Это актуально, когда требуется провести какие-либо работы, связанные с подземными коммуникациями.
  • Бетонные плиты мощения способны выдерживать серьезные нагрузки.
  • Важным преимуществом является то, что во время дождя на поверхности плит не образуются лужи, так как вся вода беспрепятственно стекает в грунт через щели.
  • В жаркое время года плита не выделяет в окружающую среду вредных веществ, в отличие, например, от асфальта.

Состав

Бетонная плита должна обладать определенными качествами, которые в основном зависят от компонентов, используемых в составе при изготовлении. В качестве наполнителя используется строительный песок с модулем крупности не менее двух единиц и гранитный щебень фракцией от 5 до 10 мм. Кроме того, в смесь вводят добавки с пластифицирующими и гидрофобизирующими компонентами. Они улучшают технологические свойства бетона, делая его более прочным и морозоустойчивым.

Основные характеристики

Должны соответствовать всем требованиям ГОСТ. Бетонные тротуарные плиты производятся по определенным стандартам, а их качество обусловлено техническими характеристиками, которые зависят от способа изготовления плиты – методом вибропрессования или вибропрессования. Во втором варианте изделия выпускаются с более высокой прочностью – до 400 кг/см², что позволяет выдерживать нагрузки до 30 тонн. Уровень морозостойкости также достаточно высок (F200-300), плиты не теряют своих эксплуатационных свойств даже при температуре -55°С. При этом они способны выдержать не менее 200 циклов замораживания-оттаивания. . Водопоглощение не превышает 5%, а индекс стираемости не более 0,7 г/см².

Разновидности и маркировка

В зависимости от форм и размеров бетонная тротуарная плитка имеет разные классификации. Согласно требованиям ГОСТ 17608-91 в маркировке указывают тип плиты: К (квадратная), П (прямоугольная), Ш (шестиугольная) и др. В обозначении 6. К.7 первая цифра указывает номер типоразмера, а последний — по толщине Изделия квадратной формы.

Сегодня очень популярны при строительстве пешеходных дорожек для людей с ограниченными возможностями, тротуарная плитка специально разработана тактильно. Их поверхность слегка выпуклая, шероховатая и обладает противоскользящими свойствами. На верхней части пластины расположены направляющие грунтовые указатели.

Технологии производства

Бетонные плиты тротуарные изготавливают различными способами: вибровальцовкой, виброштамповкой, прессованием, вибрацией с нагружением, вибропрессованием. Последний является наиболее распространенным. В цементно-песчаную массу, помещенную в бетономешалку, добавить небольшое количество воды и тщательно перемешать. Затем смесь подается в бункер вибропресса и помещается в специальную форму, где уплотняется под действием прессования с одновременной вибрацией. Отбракованные изделия перемещаются на поддоны и транспортируются в зону выдержки, где происходит их закалка. После этого готовые плиты отправляются на отгрузку.

Использование в производстве малогабаритного оборудования позволяет производителю быстро окупать затраты за счет выпуска качественной бетонной тротуарной плитки, цена которой вполне доступна для потребителя. Среди широкого ассортимента продукции фабричного производства вы можете выбрать продукцию стоимостью 150 рублей за штуку.

Производительность настила бетонного моста | The National Academies Press

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

38 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Спецификации строительства моста AASHTO LRFD, 1-е место изд., Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транс- Portation Officials, Вашингтон, округ Колумбия, 1998 г.

Спецификации конструкции моста AASHTO LRFD, 3-е изд., Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта Официальные лица, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г. Стандартные спецификации AASHTO для автомобильных мостов, 17-е изд., Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и Транспортные чиновники, Вашингтон, округ Колумбия, 2002 г. Актан, Х. и Г. Фу, Исследуйте причины и разработайте Методы минимизации трещин в раннем возрасте в Мичигане Мостовые настилы, Государственный университет Уэйна, Детройт, штат Мичиган, 2003, 18 стр. Аксон, Э.О., Л.Т. Мюррей и Р.М. Рукер, «Исследование Износ бетонных настилов мостов, реконструкция шоссейных дорог. search Record 268, Совет по исследованиям автомобильных дорог, Национальный Исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1969, стр. 80–88. Бабайе, К. и А.М. Фуладгар, «Решения для бетона». Растрескивание настила моста, Concrete International, Vol. 19, № 7, июль 1997 г., стр. 34–37. Бабайе, К. и Н.М. Хокинс, Отчет NCHRP 297: Оценка стратегий защиты настила моста, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский центр Совета, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, 80 стр.
Бальма, Дж., Д. Дарвин, Дж. П. Браунинг и С. Э. Локк, младший, Оценка коррозионной стойкости микролегированной стали forcing Steel, отчет SM № 71, Канзасский университет Центр исследований, Inc., Лоуренс, 2002, 171 стр. Биби, A.W., «Коррозия арматурной стали в ее отношении к к взлому», The Structural Engineer, Vol. 56А, № 3, 1978, стр. 77–81. «Преимущества летучей золы в HPC», HPC Bridge Views, № 20, март/апр. 2002, с. 3. Бергрен, Дж.В. и Б.К. Браун, Оценка бетона Замена покрытия настила моста в Айове, специальный отчет, Айова Государственная дорожная комиссия, Эймс, 1975 г. Беттиголе, Н. и Р. Робисон, Проект мостовых настилов: Con- строительство, реабилитация, замена, ASCE, новый Йорк, Нью-Йорк, 1997, 118 стр. Бхиде, С., «Вопросы и ответы» Что такое срок службы и как он продиктовано?» HPC Bridge Views, № 22, июль/август. 2002, с. 4. Бишара, А.Г., Бетон, модифицированный латексом, над настилом моста. Lays — анализ производительности в полевых условиях, отчет FHWA/OH/ 79/004, Департамент транспорта Огайо, Колумбус, 1979, 96 стр. Браун, Британская Колумбия, Дальнейшая оценка бетонного моста Deck Surfacing in Iowa, Special Report, Iowa Depart- Управление транспорта, Отдел шоссейных дорог, Управление Материалы, Эймс, 1979, 22 стр. Кэди, доктор философии, NCHRP Synthesis of Highway Practice 209: Герметики для портландцементных бетонных дорог связи, Совет по транспортным исследованиям, Национальный исследовательский Совета, Вашингтон, округ Колумбия, 1994, 85 стр. Причины, оценка и ремонт трещин в бетоне Конструкции (ACI 224.1R-93) (повторно утвержден в 1998 г.), ACI Комитет 224, Американский институт бетона, Сельское хозяйство. Тон Хиллз, Мичиган, 1998, 22 стр. Терминология цемента и бетона (ACI 116R-00), ACI Комитет 116, Американский институт бетона, Сельское хозяйство. Тон Хиллз, Мичиган, 2000, 73 стр. Чемберлин, В.П., «Производительность и срок службы маломощных Перекрытия настила бетонного моста Slump в Нью-Йорке Государство, Corrosion Engineering, Vol. 44, № 6, июнь 1988, стр. 397–403. Чемберлин, В.П. и Р.Э. Вейерс, «Полевые работы Ла- tex-модифицированный мост из плотного бетона с малой осадкой Настилы настила в Соединенных Штатах, Бетонные мосты в Агрессивная среда, SP 151, American Concrete In- Институт, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1994, стр. 1–16. Химические добавки для бетона (ACI 212.3R-91) (ре- доказано в 1999 г.), комитет ACI 212, American Concrete Институт, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1991, 31 стр. Ченг, Т.Т.Х. и Д.В. Джонстон, Оценка заболеваемости Поперечные трещины в бетонных настилах мостов: Con- Строительные и существенные аспекты, отчет FHWA/NC/85-002, Том. 1, Университет штата Северная Каролина город, Роли, 1985, 232 стр. Клир, К.С., Оценка бетона на портландцементе для Постоянный ремонт настила моста, отчет FHWA-RD-74- 5, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 1974. Клир, К.С., Время до коррозии арматурной стали в Бетонные плиты, Vol. 3. Производительность после 830 ежедневных Применение соли, отчет FHWA-RD-76-70, Федеральный Управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 1976 г. Дефекты поверхности бетонной плиты: причины, профилактика, устранение пара, Публикация № IS 177.07, Portland Cement Asso- ciation, Skokie, Ill., 2001, 16 стр. Кокс, В.Р. и К.Р. Пруски, «Бетон с высокими эксплуатационными характеристиками». Структуры: работа в процессе», 82-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям, Сборник Документы (CD-ROM), Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г., 12 стр. Кроуфорд, Г.Л., Л.Г. Уотне и Дж.И. Малларки, «A Fresh» Перспективы измерения содержания воздуха, Труды, 3-й Международный симпозиум по высокой производительности Национальная конференция по бетону и PCI, Ор- Ландо, Флорида, 19 октября.№ 22, 2003 г. Сборный/предварительно напряженный железобетон. Критский институт, Чикаго, Иллинойс. Крамптон, К.Ф. и J.E. Bukovatz, «Corrosion and Kansas Мосты, Отчет по транспортным исследованиям 500, Trans- Портативный исследовательский совет, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1974, стр. 25–31. Дарвин Д., Дж. Браунинг, Дж. Балма, Дж. Джи, Л. Гонг, Т.В. Нгуен и С.Э. Локк-младший, «Коррозионно-стойкие укрепление сталей», Proceeds Concrete Bridge Confer- ence (CD-ROM), Нэшвилл, Теннесси, 6–9 октября 2002 г.

39 Хаген, М.Г., Износ и восстановление настила моста. – Заключительный отчет, отчет FHWA/MN/RD-83/01, Департамент транспорта Миннесоты, Сент-Пол, 1982, 37 стр. Дарвин, Д., Дж. Браунинг, Т. В. Нгуен и К. Локк, младший, Механические и коррозионные свойства высокопрочного Прочная арматурная сталь с высоким содержанием хрома для кон- Крит, отчет № SD 2001-05-F, отдел Южной Дакоты ment of Transportation, Пьер, март 2001 г., 142 стр. Харш, С. и Д. Дарвин, «Вибрации, вызванные дорожным движением, и Ремонт настила моста, Concrete International, Vol. 8, № 5, 19 мая86, стр. 36–42. Прочность бетонных мостовых настилов, Заключительный отчет, Кооператив- Инициативное исследование, Portland Cement Association, Скоки, Иллинойс, 1970, 35 стр. Высокопроизводительный бетон, версия 3.0 (компакт-диск), Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2003 г. Элен, Массачусетс, Руководство пользователя Bridge LCC 1.0, NISTIR 6298, Национальный институт стандартов и технологий, Gaithersburg, Md., 1999, 79 стр. Холланд, Т.С., «Преимущества диоксида кремния в HPC», HPC Bridge Views, № 16, июль/август. 2001, с. 3. Эйтель, А.К. и А.А. Хакельбридж-младший, «Мониторинг здоровья». Система для замены железобетона FRP- ment Bridge Deck, Proceeding Concrete Bridge Конференция (CD-ROM), Нэшвилл, Теннесси, 6–9 октября., 2002. Хутон Р.Д., М.А. Наги и Х.К. Озйылдырым, Экспресс-тест на проницаемость для хлоридов, HPC Bridge Views, № 12, нояб./дек. 2000, стр. 2–4. Хутон, Р.Д., М.Д.А. Томас и К. Стэниш, Предсказание проникновения хлоридов в бетон, отчет FHWA- РД-00-142, Федеральное управление автомобильных дорог, г. Мойка- тонн, округ Колумбия, 2001, 412 стр. Эрки, М.А. и С.Х. Ризкалла, «Армирование FRP для Бетонные конструкции, Concrete International, Vol. 15, № 6, июнь 1993 г., стр. 48–53. Хьюстон, Дж.Т., Э. Атимей и П.М. Фергюсон, Коррозия Арматурная сталь, встроенная в конструкционный бетон, повторно порт CFHR-3-5-68-112-1F, Центр дорожного ремонта поиск, Техасский университет, Остин, 19 лет72. Фраскойя, Р.И., Оценка льняного масла и минерала Спиртовой компаунд, используемый в качестве герметика мостового настила, повторно порт 73-2, Департамент автомобильных дорог Вермонта, Монпе- Лир, 1973. Кадербек С.Л., С.Л. Трейси и П.Д. Krauss, «HPC for Chi- cago’s Wacker Drive, HPC Bridge Views, № 19, янв./фев. 2002, стр. 3–4. Френч, К., Л. Эпперс, Л. Куок и Дж. Ф. Хаджар, «Поперечное Растрескивание бетонных настилов мостов, транспорт Отчет об исследованиях 1688, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1999, с. 21–29. Карс, Дж. Т., Д. Дарвин и С. Э. Локк, мл., Оценка Коррозионная стойкость плакированной нержавеющей стали типа 304 Re- усиление Bars, отчет SM № 65, Канзасский университет Центр исследований, Inc., Лоуренс, 2001, 76 стр. Гайдис, Дж.М. и А.М. Розенберг, «Преимущества коррозии». Ингибиторы в HPC, HPC Bridge Views, № 21, Май/июнь 2002 г., с. 3. Кеплер Дж.Л., Дарвин Д., Локк С.Е. Методы защиты железобетона от коррозии Дорожные сооружения, Отчет SM № 58, Университет Канзасский центр исследований, Inc., Лоуренс, 2000, 222 стр. Гонг Л., Д. Дарвин, Дж. П. Браунинг и С. Э. Локк-младший, Оценка механических и коррозионных свойств Арматурная сталь MMFX для бетона, отчет SM No. 70, Университет Канзас Центр исследований, Inc., Лоуренс, 2002 г., 113 стр. Керкхофф, Б., «Преимущества воздухововлечения в HPC», HPC Bridge Views, № 23, сентябрь/октябрь. 2002, с. 3. Гудспид Ч.Х., Ваникар С., Кук Р. Бетон с высокими эксплуатационными характеристиками предназначен для строительства дорог tures, Concrete International, Vol. 18, № 2, февраль. 1996, стр. 62–67. Халифа, М.А., С.С.Б. Куска и Дж. Кригер, «Bridges Con- изготовлены из армированного волокном пластика, бетона Международный, Том. 15, № 6, июнь 1993 г., стр. 43–47. 326. Халеги, Б. и Дж. Вайгель, «Мостовые настилы HPC в Вашингтоне». ington State, HPC Bridge Views, № 15, май/июнь. 2001, с. 2. Гудспид, К., Н. Гулас, Д. Скотт и Р. Штеффен, «In- Увеличенная жизнь дизайна в мостах Новой Англии с использованием HPC/FRP Materials, Proceeding Concrete Bridge Con- ference (CD-ROM), Нэшвилл, Теннесси, 6–9 октября., 2002. Киларески, В.П., «Эпоксидные покрытия для защиты от коррозии». арматурной стали, хлоридная коррозия стали в Бетон, STP 629, Американское общество испытаний и Материалы, Западный Коншохокен, Пенсильвания, 1997. Руководство по строительству настила бетонного шоссейного моста (ACI 345R-91) (повторно утвержден в 1997 г.), Комитет ACI 345, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1997, 38 стр. Клигер, П., «Влияние атмосферных условий во время Период кровотечения и время окончания на шкале Сопротивление бетона, Труды ACI, Vol. 52, 1955, стр. 309». Руководство по прочному бетону (ACI 201.2R-92) (повторно утверждено 1997), Комитет ACI 201, Американский институт бетона. tute, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1992, 41 стр. Кочански Т., Дж. Парри, Д. Прюсс, Л. Шухардт и Дж. Зейр, Исследование преждевременного растрескивания мостовых настилов, Висконсин Департамент транспорта, Мэдисон, 1990 г. Хадиди, Р. и М.А. Саадегразири, «Современное состояние Раннее поперечное растрескивание бетонного моста Палубы, 82-е ежегодное собрание Transportation Re- Search Board, 12–16 января 2003 г., Сборник документов. (CD-ROM), Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г., 15 стр. Косматка С.Х., Б. Керхофф и В.К. Панарезе, Дизайн и контроль бетонных смесей, Инженерный вестник

40 Макговерн, Дж. Ф., «Отчет Комитета по мостам и Обслуживание водопропускных труб, Highway Research Abstract, Vol. 25, № 3, 1955, стр. 32–40. 001, Ассоциация портландцемента, Скоки, Иллинойс, 2002 г., 358 стр. Краусс, П.Д. и Э.А. Рогалла, Отчет NCHRP 380: Trans- стих Трещины в недавно построенных мостовых настилах, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский центр Совета, Вашингтон, округ Колумбия, 1996, 126 стр. Миллер, Г.Г. и Д. Дарвин, «Перформанс и конструирование». таблица перекрытий настила моста с кремнеземом, SM Re- порт № 57, Исследовательский центр Канзасского университета, Inc., Lawrence, 2000, 423 стр. Ларсон Т.Д., П.Д. Кэди и Дж.Т. Цена, «Обзор Трехлетнее исследование настила моста в Пенсильвании, Отчет о дорожном исследовании 266, дорожное исследование Правление, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1968, стр. 11–25. Нэш, П.Т., Х.В. Паркер и Р. В. Фейнгольд, Cathodic Pro- проекция железобетонных мостовых настилов—Большой Весна, отчет FHWA/TX-94 500-2F, вылет из Техаса Управление транспорта, Остин, 1994, 148 стр. Отчет NCHRP 381: Отчет о обзоре сканирования 1995 г. европейских мостовых конструкций, транспортные исследования Правление, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1996, 30 стр. Лютер, доктор медицины, «Силикатный дым (микрокремнезем) Бетон в Мосты в США, Transportation Re- Поисковая запись 1204, Совет по транспортным исследованиям, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1988, стр. 11–20. NCHRP Синтез дорожной практики 4: Бетонный мост Надежность палубы, Совет по транспортным исследованиям, Na- Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1970, стр. 28. стр. Лютер, доктор медицины, «Силикатный дым (микрокремнезем) Бетон в Мосты, Concrete International, Vol. 15, № 4, апр. 1993, стр. 29–33. Малиш, В.Р., Д.А. Раке, Д.М. Фишер, Дж.Л. Лотт, Т.В. Кеннеди и К.Э. Кесслер, Отчет NCHRP 27: Физический Факторы, влияющие на стойкость бетона против обледенения Агенты, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный Re- Совет по поиску, Вашингтон, округ Колумбия, 1966, 41 стр. NCHRP Синтез дорожной практики 57: Долговечность Бетонные мостовые настилы, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1979 г., 61 стр. Обзор результатов исследований NCHRP 282: Армирование волокном Полимерные композиты для армирования настила бетонного моста- мент, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский Совета, Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г., 3 стр. Мэннинг, Д.Г., NCHRP Synthesis of Highway Practice 86: Влияние вибраций, вызванных дорожным движением, на восстановление настила моста. пары, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальная Совет по поиску, Вашингтон, округ Колумбия, 1981, 40 стр. Озиилдирим, К., «Бетонные перекрытия настила моста содержат кварцевого дыма, летучей золы, кремнеземного дыма, шлака и природного газа. ral Pozzolans in Concrete, Proceedings, Fourth Interna- Национальная конференция, Стамбул, Турция, публикация SP-132, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1992, стр. 1287–1301. Мэннинг, Д.Г., NCHRP, Синтез дорожной практики. 220: Гидроизоляционные мембраны для бетонного моста Палубы, Совет по исследованиям в области транспорта, National Re- Совет по поиску, Вашингтон, округ Колумбия, 1995, 69 стр. Мэннинг, Д.Г., «Коррозионные характеристики материалов с эпоксидным покрытием». Арматурная сталь: опыт Северной Америки, Con- строительство и строительные материалы, Vol. 10, № 5, июль 1996, стр. 349–365. Озиилдирим, К., «Стойкость к проникновению хлоридов». в бетоны, содержащие латекс, летучую золу, шлак и кремнезем. ica Fume, «Прочность бетона», Третий международный Конференция, Ницца, Франция, публикация SP-145, США. Институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1994 г., стр. 503–518. Мэннинг, Д.Г. и М. Дж. Оуэнс, «Опыт Онтарио». с бетонными покрытиями для мостовых настилов», препринт препринта для ежегодной конференции дорог и Транспортная ассоциация Канады, Design Volume, 1977, стр. 61–78. Ozyildirim, H.C., «Вопросы и ответы — какое значение содержания хлорида в Мобильность Должен ли я указывать мостовую палубу?» HPC Bridge Views, № 26, март/апрель. 2003, с. 4. МакКоллум, Б.Ф., «Проектирование и строительство конференц-залов». настилы мостов, устойчивые к выкрашиванию, Протокол транспортных исследований 604, Транспорт Исследовательский совет, Национальный исследовательский совет, Вашингтон. тонн, округ Колумбия, 1976. Перфетти, Г.Р., Д.В. Джонстон и У.Л. Бингхэм, инци- Оценка плотности поперечного растрескивания в бетоне Настил моста: структурные соображения, отчет FHWA/NC/88002, Том. 2, Университет штата Северная Каролина город, Роли, 1985, 201 стр. Маккрам Л. и С. Дж. Арнольд, Оценка моделирования Плиты настила моста с использованием непокрытых, оцинкованных и Арматурная сталь с эпоксидным покрытием, исследовательский отчет № R-1320, Департамент транспорта Мичигана, Лансинг, 1993 год. Пфайфер, Д.В., Д.Б. McDonald и P. Krauss, «Rapid Chlo- Тест на проницаемость езды и его корреляция с 90-дневным Тест на концентрацию хлоридов, PCI Journal, Vol. 39, № 1, янв. — февр. 1994, стр. 38–47. Пьянка, Ф., Оценка арматуры, плакированной нержавеющей сталью. Министерство транспорта Онтарио. Отдел материаловедения и исследований, Downsview, ON, Канада, декабрь 2000 г., 10 стр. Макдональд, Д.Б., Д.В. Шерман, Д.В. Пфайфер и Ю.П. Вирмани, «Армирование из нержавеющей стали как защита от коррозии». tection, Concrete International, Vol. 17, № 5, май 1995, стр. 65–70.

41 Поппе, Дж. Б., Факторы, влияющие на долговечность бетона Мостовые настилы, отчет FHWA/CA/SD-81/2, Калифорния Департамент транспорта, Сакраменто, 1981 г. Праул, М.Ф., «Отверждение мостовых палуб HPC — привлечение Вода, HPC Bridge Views, № 15, май/июнь 2001 г., с. 1. Прусинский, Дж. Р., «Преимущества шлакоцемента в HPC», HPC Bridge Views, № 19, янв./фев. 2002, с. 2. Пик, В.А., Р.Э. Вейерс, М.М. Спринкель, Р.М. Вейерс, Д.В. Мокарем и Дж.Г. Диллард, «Выступление Эп- Арматурная сталь с кислородным покрытием, Concrete International, Том. 22, № 2, февраль 2000 г., стр. 57–62. Ризкалла С., Э. Шехата, А. Абдельрахман и Г. Тадрос, «Новое поколение», Concrete International, Vol. 20, № 6, 19 июня98, стр. 47–50. Рассел, Х.Г., «ACI определяет высокоэффективный бетон», Бетон Интернэшнл, Vol. 21, № 2, февраль 1999 г., с. 56–57. Рассел, Х.Г., Р.А. Миллер, Х.К. Озылдырым и М.К. Тадрос, «Подборка и оценка результатов Проекты высокоэффективных бетонных мостов – окончательный ремонт порта» (CD-ROM), Proceedings, 3rd International Sym- позиция по высокоэффективному бетону и PCI Na- Национальная конференция по бриджу, Орландо, Флорида, 19–22 октября. 2003. Райелл, Дж. и Б.С. Ричардсон, Трещины в бетонном мосту Настилы и их вклад в коррозию арматуры. ing Steel and Prestressed Cables, Report IR51, Ontario Министерство транспорта и коммуникаций, Даунсвью, Онтарио, Канада, 19 лет72. Образцы, Л.М. и Дж.А. Рамирес, «Полевые исследования Бетонные настилы мостов в Индиане, часть 1, Бетонные перекрытия. международный, Vol. 22, № 2, февраль 2000 г., стр. 53–56. Образцы, Л.М. и Дж.А. Рамирес, «Полевые исследования Бетонные настилы мостов в Индиане, часть 2, Бетонные перекрытия. международный, Vol. 22, № 3, март 2000b, стр. 59–63. Шелл, Х. и Дж. Конечны, «Производительность HPC в Онтарио» Спецификация, HPC Bridge Views, № 15, май/июнь. 2001, стр. 3–6. Schiessl, P., Обзор отчетов KC, Inc. по эффективному Арматурная сталь с эпоксидным покрытием, канадская сталь tegic Highway Research Program, Оттава, Онтарио, Канада, 1992, 15 стр. Шмидт, Т.П., «Точка зрения представителя владельца», HPC Bridge Views, № 27, май/июнь 2003 г., с. 2. Шмитт, Т.Р. и Д. Дарвин, Трещины в бетонном мосту. Decks, отчет SM № 39, Центр Канзасского университета for Research, Inc., Лоуренс, 1995, 152 стр. Шмитт, Т.Р. и Д. Дарвин, «Влияние свойств материала». о растрескивании мостовых настилов, Журнал Bridge Engi- Неринг, Vol. 4, № 1, февраль 1999 г., стр. 8–13. Шульц, Х., «Мостовые настилы HPC в Огайо с гарантией», HPC Bridge Views, № 24, ноябрь/декабрь. 2002, с. 2. Смит, Дж.Л. и Ю.П. Вирмани, производительность эпоксидного покрытия Арматура мостовых настилов, отчет FHWA-RD-96-092, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 1996. Спринкель, М.М., «Двадцать лет работы латекса». Модифицированные бетонные покрытия, Транспортные исследования Запись 1335, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный Исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1992, стр. 27–35. Старк, Д., Исследования взаимосвязи между трещинами терны, покрытие арматурной стали и развитие Учет поверхностных сколов мостовых настилов, серия R&D 1474, Ассоциация портландцемента, Скоки, Иллинойс, 1970. Старк, Д.К., Б. Морган, П. Окамота и С. Даймонд, Устранение или минимизация щелочно-кремнеземной реактивности, SHRP-C-343, Программа стратегических исследований автомобильных дорог, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1993 г., 266 стр. Актуальный отчет о реакционной способности щелочных агрегатов (ACI 221.1R-98), Комитет ACI 221, Американская кон- Критский институт, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1998, 31 стр. Отчет о современном состоянии армированного волокном пластика (FRP) Арматура для бетонных конструкций (ACI 440R-96), Комитет ACI 440, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 19 лет. 96, 68 стр. Стил, Г.В. и Дж. М. Джуди, «Бетон, модифицированный полимерами». в системах покрытия настила моста, хлоридная коррозия стали в бетоне, ASTM STP 629, D.E. Тонини и С.В. Дин-младший, редакторы, Американское общество тестирования и Материалы, Вест Коншохокен, Пенсильвания, 1977, стр. 110–115. Тадрос, Г., «Положения об использовании FRP в канадском Highway Bridge Design, Concrete International, Vol. 22, № 7, июль 2000 г., стр. 42–47. Теннис, доктор философии, «Преимущества различных цементов в HPC», HPC Bridge Views, № 18, ноябрь/декабрь. 2001, с. 3. Типпсвами, Х.К., Дж.М. Франко и Х.В.С. Ганга-Рао, «Армирование FRP в настиле моста», Concrete Inter- национальный, Том. 20, № 6, 19 июня98, стр. 47–50. Трейси, Р.Г., Износ и восстановление настила моста. Расследование № 639, Промежуточный отчет, Миннесота, штат Де- Отдел транспорта, Сент-Пол, 1976 год. Трехо, Д., Оценка критического порога содержания хлоридов и скорость коррозии для различной стальной арматуры Типы, Техасская инженерная экспериментальная станция, временная Отчет, Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, июль. 2002. Триандафилу, Л., «Статус внедрения HPC», HPC Bridge Views, № 32, март/апрель. 2004, стр. 1–2. Ван Давир, Дж. Р., «Методы оценки усиленных Бетонные мостовые настилы, Журнал Американского конгресса. критский институт, Vol. 72, № 12, 19 декабря75, стр. 697–703. Вирмани, Ю.П. и Г.Г. Клемена, Защита от коррозии Бетонные мосты, отчет FHWA-RD-98-088, Федеральный Управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 1998 г. Виид, Р.М., «Рекомендуемый защитный слой для настила мостика». Сталь, Отчет по транспортным исследованиям 500, Национальный исследовательский совет, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1974, стр. 32–35.

42 Westall, W.G., «Склеенная шлифовка и ремонт кон- crete Pavement», Бюллетень 260 Совета по исследованию автомобильных дорог, Программа исследований автомобильных дорог, Национальный исследовательский совет Сил, Вашингтон, округ Колумбия, 19 лет60, стр. 14–24. Вейерс Р.Э., В.П. Чемберлин, П. Хоффман и П.Д. Кэди, Защита и восстановление бетонных мостов: химический Cal and Physical Techniques, Interim Report SHRP Pro- Проект C-103, Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет.